воскресенье, 15 марта 2009 г.

про Сталкеров

Давно не играл....Не правда, лет 5 точно. А тут захотелось какую нибудь стратежку запустить, а конкретно что нибудь про Великую Отечественную. Тут следует сказать, что я консерватор, не во всем, но 3d стратегии у меня вызывают головную боль, а не удовольствие ( может старый уже?:). Поэтому поискал в сети противостояние или блицкриг ( каюсь, но на трекере игру найти проще чем в магазине). В общем противостояние я не нашел, а первый блицкриг не запустился;( Ну в принципе у мне машина не для игрушек, но обидно, что на 2 гигах и C2Duo восьмитысячном у меня банально повис процесс, при этом откусывая 50 процентов загрузки процессора. Это грустная часть истории.

Теперь веселая. Нашел Сталкера первого, решил глянуть ка на встроенной графике побежит... И бы удивлен тем, что в принципе играбельно. Да, безусловно, без шейдеров оно и не очень, но что главное? ..геймплей;) В общем сегодня купил Чистое небо.... блин нет слов... Пока только эмоции. Графика конычно похуже двигается, но с другой стороны, а что ждать от g31? ;))) В общем выходные прошли без пользы, одна потеря времени.

Комментариев нет: