понедельник, 23 марта 2009 г.

Синхронизация данных. Не в Унисон

Мда. Ситуация хреновая. Начну с того, что обнаружить решение для синхронизации своего рабочего пространства мягко скажем оказалось сложным делом. Штука в том, инструмент, который мне встречался по многочисленныим обзорам в сети ( Unison ) абсолютно... как бы это..унылое изделие. Нет, безусловно, если нам нужно синхронизировать одну директорию, то в принципе это то что нужно: каждый элемент синхронизации можно подвергнуть анализу, гибккое управление ( не дописано, придумать еще плюсов). Синхрнизировать несколько... ды это ужас какой то. Такой неэргономичной модели работы с  профилями я невидел давно ( в спомнить где еще видел...а ведь видел точно).  Если мне нужно работать с двумя директориями, то приходиться

1. делать два профиля.
2. запускать два унисона потому, что работать с двумя профилями одновременно это поделие не может...и судя по всему версия  из транка тоже не умеет.

Тыкать меня в rsync и подобные консольные утилиты не надо, я считаю что все таки это разные направления. Серверные инструменты синхронизации все таки это плановые работы, здесь возможен вариант с консольными скриптами...работа с доками это НЕ плановые работы и запрограммировать все один раз не получиьтся.  Десктопу десктопово, серверу серверово. Мне нужно удосбство использования....Блин. Придется написать самому.

Powered by ScribeFire.



Комментариев нет: